Обычная версия сайта Размер шрифта: A A A Цветовая схема: Белый фон Черный фон Синий фон

Уважаемые коллеги и студенты!

Сборная команда студентов (Зыбенок Иван – МПМ-12, Хлапонин Игорь – МПМ-11, Шарабарина Дарья – МПМ-12, Кириллова Кристина – МПМ-11, Половодова Ирина – МПМ-12, Титова Анастасия – ЭФК-11, Волкова Кристина – ГММ-12, Шишова Анастасия – ГММ-12) и преподаватели НФИ КемГУ (доцент кафедры муниципального управления Мальковец Наталья Владимировна, зав. кафедрой финансов Старченко Елена Николаевна) приняли участие в работе молодежного студенческого форума «Бренд-Ивент», который состоялся 13 мая 2015 года в Кемеровском государственном университете (г. Кемерово).

Основной задачей форума являлись разработка и формирование молодежного и туристического бренда Кузбасса и сибирского региона; обмен интеллектуальными и социальными практиками; создание основы сетевого взаимодействия между молодежными сообществами университетской среды, идея которого была разработана в ходе сетевого методического тренинга в сентябре 2014 года в НФИ КемГУ.

В рамках работы форума участники посетили образовательные мастер-классы от специалистов-практиков (Андрей Храпов, основатель и управляющий брендингового агентства «Magnum Effect», управляющий проектом «Народный Бренд Новосибирска»; Евгений Скрипник, директор сервиса «Лайкзилла», г.Новосибирск; Евгений Махина, исполнительный директор регионального сайта Кузбасса A42.ru; Вячеслав Шуклин, автор проекта «MySiberia», г. Кемерово; Злата Рыжкова, маркетолог- аналитик, бизнес-тренер, член общественно-консультационного совета Кемеровского регионального отделения Ассоциации молодых предпринимателей России, г. Кемерово; Наталия Костюковская, арт-директор ХАСКИЛЭНД г. Кемерово, вице-президент Федерации ездового спорта Кемеровской области; Елена Яшина – партнер консалтинговой компании New Line Business (г. Москва), директор Центра корпоративного развития СГЭУ, г. Самара) в сфере связей с общественностью, рекламы, дизайна, брендинга и туризма; решали кейсовые задания.

По итогам работы форума все участники получили сертификаты, сборная команда студентов стала призером (Диплом II степени) конкурсной программы COUB-ВИДЕО – ПРЕЗЕНТАЦИЙ «КОМАНДА КАК БРЕНД ВУЗА», Шишова Анастасия награждена Дипломом I степени за решение кейсового задания.